Мэл Гибсон

Mel Gibson

Рейтинг персоны Мэл Гибсон на Имхонете: 8.0 из 10 по оценке пользователей, написавших 23 отзыва

Описание персоны «Мэл Гибсон»

Мэл Гибсон фото

Мел Гибсон (Mel Gibson, Мэл Гибсон) родился в Нью-Йорке в семье католических ирландцев в 1956 году. В 1968 году семья Гибсонов переезжает в Австралию. Мэл планировал своё будущее - учиться в духовной семинарии, работать на ферме. Но так получилось что его фотография и документы, благодаря сестре, попали в Сиднейскую театральную студию.

Первая роль Гибсона была сыграна в фильме «Летний голод». Актёр в 1979 году снимался в фильмах «Безумный Макс», «Тим». Эти фильмы принесли ему награды в нескольких номинациях. После съёмок этих картин, Мел через брачное агентство встретил свою будущую жену Робин. В 1980 году в городе Аделаида они поженились. Позже родились две дочки и пятеро сыновей.

Мел участвовал в озвучивании мультипликационной картины «Покахонтас», где спел за своего героя.

Мировую популярность Гибсон испытал после сыгранной роли в «Безумном Максе» (в 1981 году вышла вторая часть этого фильма). Затем последовали потрясающие роли в Голливуде – в 1984 году фильме «Баунти».

В начале 90-х актёр решил стать режиссёром и основал компанию ICON Production. Дебютной работой Гибсона стала картина «Человек без лица». Следующая работа - эпическая драма «Храброе сердце», которая выиграла в пяти номинациях на «Оскар».

Фильмы «Выкуп», «Теория Заговора», «Смертельное Оружие 4» и «Расплата» упрочили его славу.

В 2004 году Мел Гибсон снял кинофильм «Страсти Христовы», который имел потрясающий успех в прокате. Хорошей режиссёрской работой считается исторический эпос «Апокалипто», который посвящён цивилизации майя./

Отзывы к персоне «Мэл Гибсон» (23)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Старый чертяка, беспредельщик, НО, мастерство не пропить. XD
Старый чертяка, беспредельщик, НО, мастерство не пропить. XD
16 августа 2012 Поделиться
Старый чертяка, беспредельщик, НО, мастерство не пропить. XD
Уважаю как актера, но больше ценю как режиссера. Человек, не побоявшийся сказать то что думает. Причем и в кино и в жизни. За что и поплатился. Надеюсь, что он хорошо держит удар. Хотя два прекрасных фильма "Бобер" и "Веселые каникулы" особого успеха не имели. Возможно из за того, что пиндосовский пипл осудил его облико морале. *******! Держись, Мел! Мы с тобой! Посмотрим кто пересилит и... Читать полностью
Уважаю как актера, но больше ценю как режиссера. Человек, не побоявшийся сказать то что думает. Причем и в кино и в жизни. За что и поплатился. Надеюсь, что он хорошо держит удар. Хотя два прекрасных фильма "Бобер" и "Веселые каникулы" особого успеха не имели. Возможно из за того, что пиндосовский пипл осудил его облико морале. *******! Держись, Мел! Мы с тобой! Посмотрим кто пересилит и кто прогнется: старина Мел или жидомасонский пиндостан!
9 июля 2012 Поделиться
Уважаю как актера, но больше ценю как режиссера. Человек, не побоявшийся сказать то что думает. Причем и в кино и в жизни. За что и поплатился. Надеюсь, что он хорошо держит удар. Хотя два прекрасных фильма "Бобер" и "Веселые каникулы" особого успеха не имели. Возможно из за того, что пиндосовский пипл осудил его облико морале. Кретины! Держись, Мел! Мы с тобой! Посмотрим кто пересилит и кто прогнется: старина Мел или жидомасонский пиндостан!
Знаменитый Голливудский, безусловно обладающий множеством талантов актёр. Мне кажется, что он один из немногих знаковых личностей современного кинематографа.
Знаменитый Голливудский, безусловно обладающий множеством талантов актёр. Мне кажется, что он один из немногих знаковых личностей современного кинематографа.
29 декабря 2011 Поделиться
Знаменитый Голливудский, безусловно обладающий множеством талантов актёр. Мне кажется, что он один из немногих знаковых личностей современного кинематографа.
Очень талантливый, притягательный мужчина, очень мне он нравится как безумно интересный актер. Один из моих любимых.
Очень талантливый, притягательный мужчина, очень мне он нравится как безумно интересный актер. Один из моих любимых.
22 декабря 2011 Поделиться
Очень талантливый, притягательный мужчина, очень мне он нравится как безумно интересный актер. Один из моих любимых.
Очень нравится мне это актер, вот как то сумел он привлечь к себе мое внимание и ужержать его на долгие годы) Безумно талантливый человек!
Очень нравится мне это актер, вот как то сумел он привлечь к себе мое внимание и ужержать его на долгие годы) Безумно талантливый человек!
19 декабря 2011 Поделиться
Очень нравится мне это актер, вот как то сумел он привлечь к себе мое внимание и ужержать его на долгие годы) Безумно талантливый человек!
Мэл Гибсон одна из икон Голливуда. Редкий человек от киноискусства может представить столько не просто удачных, но культовых, как актерских, так и режиссерских работ, одинаково признанных и любимых не только зрителями, но и профессиональными критиками. В современном Голливуде таким достижением может похвастать нынче, разве что только Клинт Иствуд. И становится по-настоящему жалко, что эт... Читать полностью
Мэл Гибсон одна из икон Голливуда. Редкий человек от киноискусства может представить столько не просто удачных, но культовых, как актерских, так и режиссерских работ, одинаково признанных и любимых не только зрителями, но и профессиональными критиками. В современном Голливуде таким достижением может похвастать нынче, разве что только Клинт Иствуд. И становится по-настоящему жалко, что эту икону так безжалостно растоптали вчерашние обожатели, работодатели, коллеги, пресса, которые своей обструкцией и бойкотированием преостановили его карьеру. Да, порой диву даешься, как судьба обласкивает кого-то почестями, славой, наградами и прочим, и как она же уничтожительно низвергает в бездну с высот. Но хочется верить, что Мэл, словно птица Феникс воспрянет из пепла и пронесется по экранам планеты с очередным качественным фильмом. А пока вспомним чем-же так полюбился зрителям этот австралийский голубоглазый парень. ДАЕШЬ ПОСТАПОКАЛИПСИСУ ЖИЗНЬ! "Безумный Макс" безусловно не первый фильм с постапокалиптичесим уклоном. Пугать своих граждан угрозой атомного уничтожения голливудские киношники научились еще до него. Однако именно этот фильм и два его сиквела не только сделали популярными Мэла Гибсона и австралийского режиссера, но и дали огромный толчок развитию жанра "Постапокалипсис", повлияв на него и спровоцировав напрямую или косвенно появление большого количества киноклонов ("Мятежник", "Водный мир" и др.), литературных (серия "Метро 2033" Дмитрия Глуховского, серия "Джаг" Зеба Шиликота, "Вторжение" - 3-я часть серии "Крысы" Джеймса Герберта и др.) и игровых проявлений("Fallout", "S.T.A.L.K.E.R"). ВМЕСТЕ МЫ - НАПАРНИКИ! Плодовитые 80-е подарили зрителям еще одну культовую ленту с Мэлом Гибсоном в главной роли - "Смертельное оружие". История кино знает немало блистательных мужских актерских дуэтов и до выхода в свет "Оружия" (Пол Ньюмен и Роберт Редфорд "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид" или Эдди Мерфи и Ник Нолти из "48 часов"), но трудно не согласиться, что одним из самых известных и популярных (и по сей день) является пара Гибсон-Гловер. Великолепная игра этих актеров, качественный сценарий, твердая режиссура Ричарда Доннера и музыка Эрика Клэптона сплелись в единое, создав эталонный образец комедийного боевика! Позже успех "Оружия" еще долго будет терзать голливудских продюсеров, что выльется в 3 сиквела и в длинный список подражаний, как удачных, так и не очень: ("Напролом", "Час пик", "Шоу начинается", "Голливудские копы", "Двойной КОпец" и т.д.). ВЕСТЕРН ЖИВ! В начале 90-х Клинт Иствуд своим "Непрощенным" возвращает зрительский интерес к казалось бы умершему жанру - Вестерн. На волне этого всплеска Гибсон и Доннер продолжив сотрудничество, создают вместе с Джоди Фостер и Джеймсом Гарднером, наверное, самый легкий и элегантный комедийный вестерн в истории кино - "Мэверик". Который к тому же собрал приличную кассу, что для вестерна - весомое достижение! ПОЩАДУ СВОБОДЕ! СВОБОДУ ПОЩАДЕ! В 1993 г. на экраны выходит первая режиссерская работа Гибсона - драма "Человек без лица". Эта лента показала отличные драматические задатки у Мэла, как режиссера. И кто бы мог подумать, что уже следующий фильм будет иметь такой колоссальный успех, как у зрителей, так и критиков, соберет внушительную сумму и большое количество наград, самые значимые из которых: 5 «Оскаров», включая одни из главных "Лучший фильм", "Лучшая режиссура". Конечно речь идет о "Храбром сердце", пожалуй, одном из самых духоподъемных фильмов, что был когда-либо снят. Колоритные персонажи, очень реалистичные батальные сцены(Оскары "Лучшая работа оператора", "Лучший грим") и пронзительная драматическая сюжетная линия обессмертили творение Гибсона в сердцах зрителей и принесли славу и внушительный доход создателям! ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ ОТ ПАТРИОТА ГИБСОНА?РАСПЛАТУ! Но АПОКАЛИПСИС в карьере звезды наступит значительно позднее, в конце 2000-х. А до того, находясь на самом пике популярности Мэл снимется в добротном жестком криминальном триллере "Расплата", который, можно и нужно, встретить на полке любого поклонника нуара. Позже в 2006 выйдет переработанная режиссерская версия фильма. А до того Мэл снимется в "Патриоте" у Роланда Эммериха ("2012", "Годзилла"), известного по размашистым, с целым ворохом спецэффектов блокбастерам, однако часто ругаемый критиками за хилую, плохо разыгранную, часто и вовсе притянутую за уши драматическую составляющую в своих фильмах. Но союз с Гибсоном удался на славу и у Эммериха получилась, пожалуй, лучшая режиссерская лента на данный момент. И огромный вклад в этот успех внес именно Гибсон. Даром что роль у Мэла была схожа с его Уильямом Уоллесом из "Храброго сердца". Главный герой также мстил и сражался за свободу и независимость. Только на этот раз США. Получилось конечно не так шедеврально, но очень даже неплохо, если сравнивать другие картины Эммериха. Также стоит отметить качественную фантастическую комедию "Чего хотят женщины". В этом фильме Мэл сыграл в паре с Хелен Хант. И еще одно сотрудничество Гибсона с Рэндаллом Уоллесом, который написал сценарий "Храброго сердца". На этот раз Рэндалл выступил режиссером в картине о вьетнамской войне "Мы были солдатами". Запоминается эта картина в большей степени не участием Гибсона и других звезд, а батальными сражениями, с обилием взрывов и перестрелок. В целом картина поддержала моду на военное кино, что была в Голливуде в ту пору и ее можно поставить на полку рядом со "Спасением рядового Райана" и "Тонкой, красной линией", хотя те и рассказывают зрителям о другой войне. СТРАСТИ ХРИСТОВЫ! В 2004 на экраны выходит третья режиссерская работа Гибсона "Страсти Христовы", вызвавшая много разноречивых мнений в религиозном мире. Фильм рассказывает о последних 12 часах жизни Иисуса Христа, принесших ему физические и духовные страдания. И надо сказать что этих страданий в картине предостаточно. Фильм получился жестоким, мрачным, давящим, прошибающим слезу. По сути Гибсон, используя образы киноязыка, а также древние арамейский и латинский языки, перенес целый отрывок из ****** (сценарий основан на 4-х Евангелие: от Иоанна, Матфея, Луки и Марка). И сделал это настолько правдоподобно, что мурашки бегут по коже при просмотре. Ни до этой ленты, ни после никто в кино не отваживался преподнести эти события с такой реалистичной жестокостью. НА РУИНАХ АПОКАЛИПСИСА! Сразившись с вьетнамской армией в "Мы были солдатами" и пережив инопланетное вторжение в фантастической ленте Найта Шьямалана «Знаки» Гибсон приступил к съемкам очередной исторической картины - "Апокалипсис". Фильм повествует о трениях в разных племенах древней цивилизации Майя, пока на их земли не вторглись испанские конкистадоры. И снова Гибсон подтверждает свой режиссерский талант. Снова, как и при просмотре "Страстей Христовых" возникает ощущение некиношного реализма. Похоже Мэл нашел свою изюминку! Вот только когда будет испечен его следующий пирог? ОТ БОБРА НЕ ЖДИ ДОБРА! Выпустив в 2006 г. на экраны "Апокалипсис" Мэл взял внушительную паузу. И вот в 2010 г. произошло долгожданное актерское возвращение, которого его поклонники ждали целых 6 лет (сериал "Настоящие дикари" и косметическую реставрацию "Расплаты" в расчет не берем). Фильм "Возмездие" хоть и не удивил оригинальностью, но зато порадовал ценителей детективных лент и сделан довольно ладно и добротно. Казалось бы это возвращение должно было положить начало новому витку в карьере, но грянувший скандал и долгий бракоразводный процесс с Оксаной Григорьевой развеял надежду на это. Даже после публичных извинений от Мэла отвернулись многие. Боссы киностудий и другие деятели Голливуда объявили, что дорога для Гибсона на фабрику грез закрыта. До этих событий Мэл успел сняться в драме "Бобер", режиссером которой выступила Джоди Фостер, с которой актер уже играл в "Мэверике". Первоначально фильм о человеке, который решает свои жизненные проблемы, при помощи куклы бобра планировалось выпустить перед церемонией "Оскар" в конце 2010г. но дату премьеры пришлось срочно перенести из-за скандала вокруг актера. Позже ее переносили еще несколько раз. В итоге она ожидаемо провалилась в прокате, собрав меньше миллиона долларов только в штатах. Хочется верить, что черная полоса для кумира миллионов, патриота, с храбрым сердцем, харизматичным актерским обаянием и фантастическим режиссерским видением окончится уже в марте 2012 г. с фильмом «Тюремные каникулы» (если премьеру конечно не перенесут) и мы вновь будем восхищаться его талантом поуютнее устроившись в кресле кинозала...
15 ноября 2011 Поделиться
Мэл Гибсон одна из икон Голливуда. Редкий человек от киноискусства может представить столько не просто удачных, но культовых, как актерских, так и режиссерских работ, одинаково признанных и любимых не только зрителями, но и профессиональными критиками. В современном Голливуде таким достижением может похвастать нынче, разве что только Клинт Иствуд. И становится по-настоящему жалко, что эту икону так безжалостно растоптали вчерашние обожатели, работодатели, коллеги, пресса, которые своей обструкцией и бойкотированием преостановили его карьеру. Да, порой диву даешься, как судьба обласкивает кого-то почестями, славой, наградами и прочим, и как она же уничтожительно низвергает в бездну с высот. Но хочется верить, что Мэл, словно птица Феникс воспрянет из пепла и пронесется по экранам планеты с очередным качественным фильмом. А пока вспомним чем-же так полюбился зрителям этот австралийский голубоглазый парень. ДАЕШЬ ПОСТАПОКАЛИПСИСУ ЖИЗНЬ! "Безумный Макс" безусловно не первый фильм с постапокалиптичесим уклоном. Пугать своих граждан угрозой атомного уничтожения голливудские киношники научились еще до него. Однако именно этот фильм и два его сиквела не только сделали популярными Мэла Гибсона и австралийского режиссера, но и дали огромный толчок развитию жанра "Постапокалипсис", повлияв на него и спровоцировав напрямую или косвенно появление большого количества киноклонов ("Мятежник", "Водный мир" и др.), литературных (серия "Метро 2033" Дмитрия Глуховского, серия "Джаг" Зеба Шиликота, "Вторжение" - 3-я часть серии "Крысы" Джеймса Герберта и др.) и игровых проявлений("Fallout", "S.T.A.L.K.E.R"). ВМЕСТЕ МЫ - НАПАРНИКИ! Плодовитые 80-е подарили зрителям еще одну культовую ленту с Мэлом Гибсоном в главной роли - "Смертельное оружие". История кино знает немало блистательных мужских актерских дуэтов и до выхода в свет "Оружия" (Пол Ньюмен и Роберт Редфорд "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид" или Эдди Мерфи и Ник Нолти из "48 часов"), но трудно не согласиться, что одним из самых известных и популярных (и по сей день) является пара Гибсон-Гловер. Великолепная игра этих актеров, качественный сценарий, твердая режиссура Ричарда Доннера и музыка Эрика Клэптона сплелись в единое, создав эталонный образец комедийного боевика! Позже успех "Оружия" еще долго будет терзать голливудских продюсеров, что выльется в 3 сиквела и в длинный список подражаний, как удачных, так и не очень: ("Напролом", "Час пик", "Шоу начинается", "Голливудские копы", "Двойной КОпец" и т.д.). ВЕСТЕРН ЖИВ! В начале 90-х Клинт Иствуд своим "Непрощенным" возвращает зрительский интерес к казалось бы умершему жанру - Вестерн. На волне этого всплеска Гибсон и Доннер продолжив сотрудничество, создают вместе с Джоди Фостер и Джеймсом Гарднером, наверное, самый легкий и элегантный комедийный вестерн в истории кино - "Мэверик". Который к тому же собрал приличную кассу, что для вестерна - весомое достижение! ПОЩАДУ СВОБОДЕ! СВОБОДУ ПОЩАДЕ! В 1993 г. на экраны выходит первая режиссерская работа Гибсона - драма "Человек без лица". Эта лента показала отличные драматические задатки у Мэла, как режиссера. И кто бы мог подумать, что уже следующий фильм будет иметь такой колоссальный успех, как у зрителей, так и критиков, соберет внушительную сумму и большое количество наград, самые значимые из которых: 5 «Оскаров», включая одни из главных "Лучший фильм", "Лучшая режиссура". Конечно речь идет о "Храбром сердце", пожалуй, одном из самых духоподъемных фильмов, что был когда-либо снят. Колоритные персонажи, очень реалистичные батальные сцены(Оскары "Лучшая работа оператора", "Лучший грим") и пронзительная драматическая сюжетная линия обессмертили творение Гибсона в сердцах зрителей и принесли славу и внушительный доход создателям! ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ ОТ ПАТРИОТА ГИБСОНА?РАСПЛАТУ! Но АПОКАЛИПСИС в карьере звезды наступит значительно позднее, в конце 2000-х. А до того, находясь на самом пике популярности Мэл снимется в добротном жестком криминальном триллере "Расплата", который, можно и нужно, встретить на полке любого поклонника нуара. Позже в 2006 выйдет переработанная режиссерская версия фильма. А до того Мэл снимется в "Патриоте" у Роланда Эммериха ("2012", "Годзилла"), известного по размашистым, с целым ворохом спецэффектов блокбастерам, однако часто ругаемый критиками за хилую, плохо разыгранную, часто и вовсе притянутую за уши драматическую составляющую в своих фильмах. Но союз с Гибсоном удался на славу и у Эммериха получилась, пожалуй, лучшая режиссерская лента на данный момент. И огромный вклад в этот успех внес именно Гибсон. Даром что роль у Мэла была схожа с его Уильямом Уоллесом из "Храброго сердца". Главный герой также мстил и сражался за свободу и независимость. Только на этот раз США. Получилось конечно не так шедеврально, но очень даже неплохо, если сравнивать другие картины Эммериха. Также стоит отметить качественную фантастическую комедию "Чего хотят женщины". В этом фильме Мэл сыграл в паре с Хелен Хант. И еще одно сотрудничество Гибсона с Рэндаллом Уоллесом, который написал сценарий "Храброго сердца". На этот раз Рэндалл выступил режиссером в картине о вьетнамской войне "Мы были солдатами". Запоминается эта картина в большей степени не участием Гибсона и других звезд, а батальными сражениями, с обилием взрывов и перестрелок. В целом картина поддержала моду на военное кино, что была в Голливуде в ту пору и ее можно поставить на полку рядом со "Спасением рядового Райана" и "Тонкой, красной линией", хотя те и рассказывают зрителям о другой войне. СТРАСТИ ХРИСТОВЫ! В 2004 на экраны выходит третья режиссерская работа Гибсона "Страсти Христовы", вызвавшая много разноречивых мнений в религиозном мире. Фильм рассказывает о последних 12 часах жизни Иисуса Христа, принесших ему физические и духовные страдания. И надо сказать что этих страданий в картине предостаточно. Фильм получился жестоким, мрачным, давящим, прошибающим слезу. По сути Гибсон, используя образы киноязыка, а также древние арамейский и латинский языки, перенес целый отрывок из Библии (сценарий основан на 4-х Евангелие: от Иоанна, Матфея, Луки и Марка). И сделал это настолько правдоподобно, что мурашки бегут по коже при просмотре. Ни до этой ленты, ни после никто в кино не отваживался преподнести эти события с такой реалистичной жестокостью. НА РУИНАХ АПОКАЛИПСИСА! Сразившись с вьетнамской армией в "Мы были солдатами" и пережив инопланетное вторжение в фантастической ленте Найта Шьямалана «Знаки» Гибсон приступил к съемкам очередной исторической картины - "Апокалипсис". Фильм повествует о трениях в разных племенах древней цивилизации Майя, пока на их земли не вторглись испанские конкистадоры. И снова Гибсон подтверждает свой режиссерский талант. Снова, как и при просмотре "Страстей Христовых" возникает ощущение некиношного реализма. Похоже Мэл нашел свою изюминку! Вот только когда будет испечен его следующий пирог? ОТ БОБРА НЕ ЖДИ ДОБРА! Выпустив в 2006 г. на экраны "Апокалипсис" Мэл взял внушительную паузу. И вот в 2010 г. произошло долгожданное актерское возвращение, которого его поклонники ждали целых 6 лет (сериал "Настоящие дикари" и косметическую реставрацию "Расплаты" в расчет не берем). Фильм "Возмездие" хоть и не удивил оригинальностью, но зато порадовал ценителей детективных лент и сделан довольно ладно и добротно. Казалось бы это возвращение должно было положить начало новому витку в карьере, но грянувший скандал и долгий бракоразводный процесс с Оксаной Григорьевой развеял надежду на это. Даже после публичных извинений от Мэла отвернулись многие. Боссы киностудий и другие деятели Голливуда объявили, что дорога для Гибсона на фабрику грез закрыта. До этих событий Мэл успел сняться в драме "Бобер", режиссером которой выступила Джоди Фостер, с которой актер уже играл в "Мэверике". Первоначально фильм о человеке, который решает свои жизненные проблемы, при помощи куклы бобра планировалось выпустить перед церемонией "Оскар" в конце 2010г. но дату премьеры пришлось срочно перенести из-за скандала вокруг актера. Позже ее переносили еще несколько раз. В итоге она ожидаемо провалилась в прокате, собрав меньше миллиона долларов только в штатах. Хочется верить, что черная полоса для кумира миллионов, патриота, с храбрым сердцем, харизматичным актерским обаянием и фантастическим режиссерским видением окончится уже в марте 2012 г. с фильмом «Тюремные каникулы» (если премьеру конечно не перенесут) и мы вновь будем восхищаться его талантом поуютнее устроившись в кресле кинозала...
Имя Мела в титрах для меня - знак качества. Никогда не подведет. Потрясающий актер и гениальный режиссер
Имя Мела в титрах для меня - знак качества. Никогда не подведет. Потрясающий актер и гениальный режиссер
2 мая 2011 Поделиться
Имя Мела в титрах для меня - знак качества. Никогда не подведет. Потрясающий актер и гениальный режиссер