Лучшие отзывы

Лучшие отзывы о фильмах

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
  • Как же легко заставить человека фанатеть?! То от гари потера,то от сумерек,теперь и аватар. Ой, было б от чего фанатеть! ну да 3D. а сколько таких кино еще будет!И еще вопрос,а что вы делали на этом двухместном ВИП-диване под автара???))))))))))) Слушайте,ну объясните мне этот фанатизм от синих человеков?Там,что 25 кадр?!)))))такое ощущение,что люди в первый раз на цветное кино сходили))
    10 января 2010
  • Прекрасно понимаю ваши чувства. Сама только-только из IMAX, смотрела в первый раз, ничего практически до этого о фильме не слышала (специально не стала ничего читать-смотреть, чтобы не портить впечатления). Да, об Аватаре хочется писать и писать в превосходных степенях. Потому что это кино будущего и просто непрерывный трехчасовой восторг:)))
    14 января 2010
  • Фильм безусловно, событие. Повторюсь вновь: это не НФ, это сказка. Только доброй, вселяющей оптимизм сказкой можно было затронуть столько самого разного народа. Критика, критиканство и всё прочее. Будут. Это нормально. В конце концов, у всех есть право на мнение.
    16 января 2010
  • "Не бывает идеальных фильмов,также как идеальных людей.А любой фильм люди создают для людей" Автору-респект,за золотые слова и внятное изложение своих мыслей и ощущений после просмотра.В Уфе билет в IMAX стоит 580 рублей(вечер),днем подешевле,но надо бронировать хотя бы за пару дней.( Ажиотаж просто невероятный,давненько я билеты в кино "с рук" не покупал! Ещё одна заслуга мистера Кэмерона:)))
    16 января 2010
  • Ничего подобного! Ни в коем случае не могу согласиться, вот почему: ========================================================= ...Только доброй, вселяющей оптимизм сказкой можно было затронуть столько самого разного народа... ========================================================= Если Аватар является сказкой только поэтому (то бишь наивный детский сюжет), тогда сказкой являются почти любые боевики (простой пример, сразу приходящий в голову - Крепкий орешек 1 и 2 части - тоже по сути Новогодняя сказка чистой воды, только не самая добрая). И так почти любой фильм можно подвести под понятие 'сказки', даже какую-нибудь мелодраму (мол, в жизни так не бывает - поэтому сказка)! Это уже прям игра слов получается, а не понятий! А большинству тех, кому Аватар понравился, он понравился именно благодаря новейшим технологиям съёмок и потрясной графике, а как раз не из-за сюжета, что очень чётко прослеживается в подавляющем большинстве положительных отзывов! (Хотя лично мне сюжет здесь тоже вполне понравился) В моём же понимании сказка, это там, где есть волшебство и волшебники (туда же и фэнтези отношу) и всё подобное с этим связанное. А научной фантастикой является всё то, что в принципе возможно, и полностью объясняется наукой, там нет волшебников и необъяснимых чудес, но есть технологии, причём не только машинные, но и биотехнологии! И люди и существа там вполне обычные, не волшебные и без волшебных способностей, которые никто объяснить не может! Именно поэтому существует жанровое разделение фильмов! Так что фильм 'Аватар' - именно представитель научной фантастики! ИМХО
    16 января 2010
  • сам хотел остаться там всё чётко
    16 января 2010
  • Испытал похожие ощущения от просмотра, но эффект, в отличие от user1313 :-) , оказался противоположным - слова отшибло, остались только звуки (типа, "вау!!!")
    16 января 2010
  • ух! не осилила полностью! Много букавок!:))) Но отзыв понравился! У меня были такие же эмоции, но мне не хватило усидчивости описать их таким количеством слов! Реально фиьм супер и он стоит таких фанатичных откликов! МОЛОДЕЦ! З.Ы. для себя решила, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть в 3D!!!
    17 января 2010
  • Признаюсь, полностью не прочитала, но эмоции у вас аж зашкаливают. )) Фильм, несомненно очень красивый, хоть и с предсказуемым развитием событий, вызывает только восторг. И спецэффекты, и яркие краски, и превосходный актёрский состав. Профессионалы, одним словом)))
    17 января 2010
  • Да!! Эмоционально)))) После прочтения захотелось опять в кино бежать)))))
    17 января 2010
  • Прочитал все. Вас просто пришиб этот фильм. Вы на него подсели. Наркоман (в хорошем смысле). Побольше бы таких как Вы в ************* плане. А то многие сидят и смотрят кино для того чтобы найти ошибку, ляп или увидеть рыхлый сценарий... Так держать!
    17 января 2010
  • Очень интересный отзыв! Хорошо, когда просмотр фильма вызывает такие яркие эмоции. Я смотрела фильм с подругой, она ,к сожалению, не разделила мой восторг от увиденного((
    17 января 2010
  • Шквал эмоций! Спасибо, действительно, еще раз захотелось увидеть этот шедевр! Только сейчас поняла - я впервые в жизни сходила дважды на один и тот же фильм. На очереди третий - обязательно пойду и непременно в IMAX!... Кстати, ждем очередной корректировки твоего поста после просмотра в IMAX)))
    17 января 2010
  • Отличный отзыв!
    17 января 2010
  • если фильм способен вызвать столько эмоций у вполне сдержанного человека, значит команда поработала отлично! Как ни крути, а большинству людей фильм понравился, они поверили в происходящее и получили массу удовольствия от него, и еще долго потом не могли прийти в себя...значит претензий к создателям нет. Сюжет, да, конечно не новый, но он и не без смысла. А все хорошее, это хорошо забытое старое, особенно если технически выполнено все великолепно! Над фильм поработали серьезно и видно, что прилагалось много усилий создать его таким, каким мы его видели!
    17 января 2010
  • да, конкретно тебя пробило на дифирамбы, стока многа букаф я в последнее время только в книжках читал :) меня самого на фильм затащили, так бы я его дома посмотрел, но проникся, конечно, понравилось, не скажу, что был потрясён и сидел, затаив дыхание, но - понравилось :) даже несмотря на не очень любимые мной физиономии главных героев (мне тока полковник сразу понравился :)), а также несмотря на ~9-летнего тупого мальчика, который ******** в течение вcего фильма то попкорн жрать, то с мамашкой своей переговоры вести "а чё там написано?", "а чё он сказал?", "а почему...", "а зачем...", "мама, я в туалет хочу", "мама, я есть хочу". Так что тебе повезло с теми, кто про попкорн быстро забыл, этот нихрена ничё не забывал :) в любом случае, спасибо тебе за камент :) но второй раз буду смотреть на компе, чтобы детали рассмотреть :) P.S. а 750 за билет - уж больно дохрена :)
    17 января 2010
  • В свое время выдающийся программист Линус Торвальдс высказал оччень интересную мысль. Любое явление проходит через три стадии: 1) создается функционал - этом можно пользоваться; 2) создается коммьюнити - это начинает использоваться для общения и взаимодействия людей и 3) это начинает служить получению удовольствия. Аватар - безупречная иллюстрация во всех смыслах. Это, на моей памяти, первый фильм, который был создан только и именно из соображений "его должно быть приятно смотреть". Вместо того, чтобы создавать сюжет, или характеры, или что-то еще, Кэмерон сделал так, чтобы каждый по возможности кадр, каждая реплика вызывала положительные эмоции. У всех. Это просто должно быть cool, и все. Причем во всех смыслах. Кинокритики его приняли достаточно холодно, и это вполне предсказуемо. Это не имеет никакого отношения к кино как к искусству. Это - продукт, выполняющий другую роль. Сравнивать его и фильмы Оскаров и Каннов - это сравнивать плакат на стене и "Девочку с Персиками". Этот фильм создан для глаз, для положительных эмоций, и со своей задачей он справляется безупречно. В рамках этой задачи, естественно. В этом фильме не к чему придраться, на самом деле. Даже сюжет... Он прост, но сбалансирован и логичен. Он не нов - но новизна не всегда нужна. Только... Вот эта вот гладкость и обтекаемость создает не до конца приятное ощущение, что режиссеру нечего сказать. Это, конечно, не так, и в фильм некий message заложен, но все-таки он расплывчат и его мало. Фильм идеален. Фильм слишком идеален для того, чтобы человек уносил из него что-то в себе.
    18 января 2010
  • Да, явно надо идти второй раз!
    18 января 2010
  • Классный отзыв - много видать накипело :-)))) Чем этот фильм отличается от других - так это возрастные категории зрителей... Все, кто бы не посмотрел, в худшем случае остаются довольны! Даже мои родители, к-ые уже лет 10 в кино не ходили (!!!) были шокированы и потрясены! Еще до премьеры я боялся, что фильм с "нарисованными человечками" будет холодно воспринят публикой и только фамилия режиссера его спасет, и как хорошо, что я ошибся: одно дело смотреть по телеку и совсем другое - на большом экране! Кэмерон и вправду доказал всем и вся, что он как Да Винчи, опережает киноискусство на десятилетия вперед! И пускай, он нас редко радует, но зато когда ВЫСТРЕЛИВАЕТ, все режиссеры просто меркнут! Фанатов "Аватара" и Кэмерона поздравляю с получением "Золотого Глобуса" в номинации "Лучшая картина: драма" и "Лучший режиссер"!!! Вперед за "Оскаром"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    19 января 2010
  • Я бы такое не смогла бы написать!!!! Отличный отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я до просмотра читала про этот фильм,просмотрела трейлер. Потом пошла в кинотеатр и посмотрела его! Еле до дома дошла:))) пересматривала его 3 раза. Одним словом фильм - Шедевр!
    19 января 2010
  • Отличный отзыв, можно сказать даже выдающийся!
    20 января 2010
  • Сразу видно, что фильм действительно зацепил:-)
    21 января 2010
  • Сильно!))))))))) + примерно 10000000000, особенно впечатлило "непрерывно пух от восторга". Аналогично!)))
    25 января 2010
  • Эк вас зацепило-то! Очень позитивно. Читаю и улыбаюсь. Подобные эмоции пережили все, кто был на "Аватаре".
    25 января 2010
  • Фильм безусловно хороший. Но надо разделять техническое воплощение и собственно фильм. А фильм - это сценарий, сюжет, характеры, игра актеров и многое другое. Много лет назад, точнее в 1973 году, я впервые на стереоаппаратуре услышал Pink Floyd - Dark Side of The moon. Это тоже был шок, прорыв и шедевр. Но уровень звукозаписи развивался, появился I robot (APP), Manfred Mann и т.д. Важно еще и содержание, мелодия и т.д. В 2000 году я впервые услышал 5-канальный SACD, кстати, тот же диск. Это тоже прорыв в качестве и впечатлении. Потому что первична все-таки Музыка (или Кино). А 3D, 4D, 5D - это простое развитие.
    25 января 2010
  • Да... Впервые вижу человека у которого фильм вызвал такие бурные эмоции! Хотя я на все сто согласна с тем что ты написал! Я очень люблю хорошие и интересные фильмы смотреть в кино. У нас в Беларуси только две недели назад открыли кинотеатр, в котором показывают фильмы в 3D. Просмотр этого фильма в 3D не разочаровал меня! Я действительно согласна с тем, что ты написал по поводу этого фильма! Отличный отзыв!^_^
    25 января 2010
  • Я в восторге от Вашей рецензии! Браво!
    25 января 2010
  • Исчерывающий отчет о форме. Интересно бы узнать какое впечатление произвело содержание:)
    25 января 2010
  • Я вот корректно хочу согласиться с palecha. Заметно, что на Вас произвели впечатление больше технические параметры, эффектные сцены и.т.п. А где же истинные чувственные впечатления? Где отзыв на содержание? Вынесли ли Вы что-нибудь для себя кроме цифр и "новых достижений"? Я заметила только масштабное обсуждение как, где и под каким ракурсом вы смотрели этот фильм и до чего же фильм все-таки гениален. Честно сказать, я бы после такого отзыва вряд ли захотела бы тут же бежать в кино. ИМХО
    25 января 2010
  • много букаф!
    25 января 2010
  • Ну ты постарался...
    26 января 2010
  • Ну что я могу сказать - здорово! Особенно если учесть, что я человек ооочень эмоциональный!!! В моей коллекции помимо Фореста Гампа и Восток-Запад еще завораживающие меня Таинственный лес и Эквилибриум - хотя чего там говорить, цвета там несколько другие. :)
    26 января 2010
  • Длинный обстоятельный отзыв на фильм "Аватар", который уже ругают за неполиткорректность, а мне он понравился.
    26 января 2010
  • Неплохой отзыв. Еще бы не было словечек на подобие "пух от восторга", "чуваки", "жрать","бытовуха зажимает" и прочее))
    26 января 2010
  • Даааа...теперь я еще и под впечатлением от отзыва....
    26 января 2010
  • ну ты даёшь!!!! хотя по другому к этому фильму не получится!!!!
    26 января 2010
  • Отличный Отзыв!!! Выражает мое мнение на 99%. Рад что понравился мой отзыв))). Твой отзыв Папка и Мамка всех отзывов))). Я считаю только, что лучше сразу идти на 3-D версию. А 2-D версия не достойна просмотра для этого фильма. Я сразу пошел на 3-D. А потом еще раз сходил. Это первый мой фильм на который я сходил два раза. До этого много очень фильмов понравилось в кинотеатре, но второй раз идти уже не хотелось. А тут вдруг возникло сильное желание повторить. И действительно второй раз смотрел как первый))).
    26 января 2010
  • ну вот когда в начале прошлого века на белой тряпке показали прибывающий поезд, народ тоже чуть ли не в окна выбрасывался и от страха, и от восторга просто технический прорыв ничего экстраординарного думаю подобных фильмов еще пруд пруди наштампуют в самое ближайшее время
    26 января 2010
  • Задолбали с техническим прорывом, ИМХО. Просто задолбали. Вы рассуждаете как профессионал? Как тот, кто имеет знания и практику в работе с трехмерной графикой, принципами построения модели, рендерингом, анимацией? Или познания ограничиваются условным представлением? Что вот синих трехметровых хвостатых существ быть не может, таких взрывов быть не может, таких вертолетов нет - значит, все это графика, пустой спеэффект? Сюрприз-сюрприз! Если бы все было так просто, то народ бы кипятком писал только от рекламных плакатов, архитектурных презентаций и мультфильмов прошлого века. Так что судить о технической стороне фильма не простому обывателю. Вы - зритель, вот и судите как зритель. А то набралось спецов выше крыши. Как будто в кино идут только за тем, чтобы уличить режиссера в какой-нибудь оплошности. А потом смаковать в рецензиях и комментах, как "там все просто", что это "всего лишь", а вообще-то "***** полная". Конечно, для пипла технический прорыв стал самым главным в кинчике. Схавали и не подавились. Секрет "Аватара" не в суперграфике и технических наворотах. А в простоте, лаконичности и гармоничном сочетании всех составляющих кино. Я понимаю, что фильм мог просто не понравится. Кто-то ошибся жанром, кому-то захотелось больше драмы, кого-то напряг внешний вид жителей Пандоры. Это обычные, зрительские рассуждения. И они имеют право быть. Но когда сапожник судит о "кривизне лица" - это, простите, ни в какие ворота. "Суди, дружок, не выше сапога".
    26 января 2010
  • Оказывается полно "любителей" (Ishaitur и КО) оставлять коммент на то, что не читали. Очень дурная привычка! Это если ещё мягко выразится! Ладно ещё, если бы по делу, но когда льют ***** "на своих" же, это уже совсем приехали..! "Конечно, для пипла технический прорыв стал самым главным в кинчике" Даа... Тяжёлый случай..! Э.. Да вы, мадам, я смотрю, тоже "по-диагонали" читали..! "Но когда сапожник судит о "кривизне лица" - это, простите, ни в какие ворота. "Суди, дружок, не выше сапога"" А где, простите, мадам, вы это в моём отзыве увидели, про "кривизну лица"? Или у вас в глазах двоится. И вы на фоне этого мой отзыв с парой-десятков других перепутали.!? "Вы - зритель, вот и судите как зритель" - Вот эта как раз главная мысль МОЕГО отзыва! Плохо читали, если вообще читали! "Секрет "Аватара" не в суперграфике и технических наворотах. А в простоте, лаконичности и гармоничном сочетании всех составляющих кино." Вот это как раз и чётко было указано в моём отзыве, в отличие от многих других. "А в простоте, лаконичности и гармоничном сочетании всех составляющих кино" А здесь вы сами ПРАКТИЧЕСКИ СЛОВО В СЛОВО МЕНЯ ЖЕ и повторяете, прямо из МОЕГО ЖЕ отзыва! Просто пипец! Явный признак того, что люди (не желая читать полностью), читают "через абзац", "только начало абзацев", "по диагонали" и т.п.)! Если сложно осилить такую интеллектуальную задачу, как прочесть внимательно определённый текст, то никто не заставляет..! Специально для таких как вы, вот здесь уже давно оставлено "повторение пройденного" (это для тех, кто "уроки прогуливал", то есть пишет комментарий - не читая сам предмет комментария): http://films.imhonet.ru/element/1066153/opinion/1212637/#1286391 Он тут совсем рядом, практически на виду, кстати, на пару комментов выше! Если что! В моём отзыве как раз и говорится о том, что если бы Аватар был только эффектами, то он бы слил, и не являлся бы тем, чем является сейчас! Вот, например, для whitetail (коммент выше) Аватар - это и есть ТОЛЬКО технический прорыв, как видите ошиблись адресом, мадам..! Так вот ещё посмотреть надо, КТО это тут "ВЫШЕ САПОГА СУДИТ" ! Так то!
    27 января 2010
  • Ну, ты и маньяк =) в хорошем смысле этого слова
    27 января 2010
  • Прочел. Эмоционально! Но все правильно. Молодец! Я вот тоже хочу второй раз смотреть, а такое со мой редко случается.
    27 января 2010
  • А насчет упреков определенной массы насчет красивой картинки вот что скажу: кино - искусство зрелищное, если кому хочется смотреть на говорящие головы, пусть идет в сад, вернее в театр, если там еще есть, что смотреть.
    27 января 2010
  • Скажу честно, до конца отзыв не осилила. Очень эмоционально. :)) Но прекрасно понимаю и разделяю! Сама дважды сходила на него в кинотеатр на 3д, и в третий раз пойду. Первый раз была на второй день после премьеры, зал был в шоке, на титрах аплодировали.
    27 января 2010
  • Вот это отзыв так отзыв.. Эмоционально, но в тему и связно.. Молодец! :) Не поленился. У меня обычно терпения не хватает изложить буковками рой мыслей в голове...
    27 января 2010
  • Взял и прочитал пост, прочитал комментарии, и битву автора за фильм в комментариях, прочитал все "ВАУ!" и все "15 раз уже была!" и вот передумал идти второй раз, расхотел, наелся "Аватаром" благодаря проработанному посту :-) Религия на основе "Звездных войн" уже есть, называется джедаизм или что-то вроде, толкиенисты тоже не переводятся, а теперь что, аватаризм, пандорианство, мы все аватары жителей пандоры, после смерти вернемся на родную планету, воссоединимся с предками, переродимся заново, так что ли? Вообщем ну его в баню этого "Аватара", я на "Душевную кухню" в кино схожу, счастливо оставаться!
    28 января 2010
  • Хороший отзыв, сразу видно - фильм понравился всерьез и надолго :))
    28 января 2010
  • Отзыв отличный! Масштабный, эмоциональный, открытый. Это здорово, что у такого замечательного фильма, есть такие словоохотливые почитатели, как ты user1313 :) Спасибо!
    28 января 2010
  • Впечатляющий отзыв, спасибо! Я человек сильно немолодой, много чего в жизни повидавший. В кино не ходил последние лет эдак 15, не было таких фильмов, в пользу которых стоило тратить время, предпочитал хорошую книгу, музыку, в крайнем случае смотрел DVD или на компе. Но Кэмерону поверил сразу. Сходил на "Аватар" трижды! Очень сильное кино, детально продуманное, со многими смыслами, невидимыми мало знающим людям. По силе воздействия на чувства из кинофантастики рядом трудно что-то поставить, разве что "Бегущий по лезвию".... Сейчас всерьёз задумался о покупке 3D-телевизора, ради удовольствия неспешного просмотра кэмероновского шедевра.
    28 января 2010
  • ни фига себе, да тут прям "Война и мир", а не отзыв))))
    28 января 2010
  • Отзыв супер!!!!!!!!)))))
    28 января 2010
  • Спасибо за такой развернутый отзыв! Но вот с выдержками из цитат благодарных зрителей ты по-моему переборщил "слегка". :-D
    28 января 2010
  • Вот уж действительно человек впечатлился прекрасным миром Пандоры. ))))) Классный отзыв!
    28 января 2010
  • Да,от души)) Нет,хороший отзыв,спасибо)
    30 января 2010
  • Самый лучший отзыв, который я когда либо читал. Под лучшим я подразумеваю отличную передачу эмоций и впечатлений. Смотрел в "Формула кино" в 3D варианте, но теперь пойду в IMAX, ибо после такого отзыва мне просто интересно как оно смотреть лучший фильм года в лучшем 3D кинотеатре.
    30 января 2010
  • Это кино нового поколения, и что уж тут говорить! Дело в том, что Аватар будет один, т.к. он первый, а все подобные ему, будут уже другими. Я далеко не фанатею, но фильм действительно шикарный! Моей сестре после просмотра всю ночь снилась Пандора, я видела человека, который час не мог отойти от просмотра этого фильма. И таких людей много... Я до сих пор помню тот восторг, когда выходила из кинозала. Это шедвр.
    30 января 2010
  • Знаете, если фильм вызывает такую бурю эмоций и такие дискуссии значит он этого стоит. Автору отзыва отдельное спасибо за доставленное удовольствие, несмотря на то, что не во всем с ним согласна.
    31 января 2010
  • Очень понравился отзыв, спасибо! Смотрел в IMAX, после фильма весь зал выходил молча, так как слов просто не было... ни у кого! Ведро попкорна, которое мой друг купил на двоих со своей сестрой так и осталось полным... :)
    31 января 2010
  • совсем "небольшой" отзыв)))видно что фильм вас зацепил,это еще даже мягко сказано.Это здорово,что посмотрев,фильм можно окунуться в другую нереальную жизнь,но всгеда надо возвращаться к реальности,отдохнул и снова в будни.
    31 января 2010
  • отзыв на небольшой рассказ тянет))) похоже на небольшой фанатизм)
    1 февраля 2010
  • Потрясный отзыв! Видно, что фильм обрел преданного фана :)
    2 февраля 2010
  • Спасибо за отзыв. я всё же схожу в кино ещё раз. наконец-то узнаю что такое 3D, потому как ни разу в очках фильмы не смотрела. теперь буду более внимательна. буду обращать больше внимания не на сюжет, а на прорисовку деталей. Хотя, надо сказать, что и при первом просмотре нельзя не заметить насколько скрупулёзно и дотошно всё прорисовано. Ещё раз спасибо. отменный отзыв.
    4 февраля 2010
  • Ниасилил, слишком много букафф
    5 февраля 2010
  • После первого просмотра в обычном кинотеатре мы с мужем хотели в 3D посмотреть еще раз, но билеты раскуплены были на месяц вперед. Пришлось снова посмотреть в обычном кинотеатре, и вот прошел уже месяц и мы бы снова пошли на просмотрт :))) И кстати, наши друзья также два раза ходили, но им повезло, они в 3d посмотрели :)) Фильм отличный, яркий, красочный и не лишен смысла, просто супер, даже для взрослой публики.
    6 февраля 2010
  • Тебе точно фильм понравился, раз не лень было так о нем писать. Я не в таком восторге, но еще раз бы сходила в кинотеатр на него!
    6 февраля 2010
  • Уж простите,если повторюсь в чем-то.Сил нет читать все%) "Аватар" - кино,про которое я просто не могу сказать абсолютно ничего плохого. Я сама вроде как занимаюсь анимацией(правда 2Д и пока на любительских началах,но планирую по завершении учебы сделать это своей профессией),и имею определенное представление о процессе создания кино,как игрового,так и анимационного.Возможно,это лишает меня части удовольствия от просмотра,но это и заставляет меня проникнуться огромным уважением ко всем создателям этого фильма.Я на своем опыте испытала,какие усилия нужно приложить для создания каких-то 5 минут 2Д мультипликата.Это очень длительный и трудоемкий процесс.И это - со сценарием на полстраницы и "штатом" в 8 человек.То,что сделала съемочная группа "Аватара" достойно восхищения.И меня просто оторопь берет,когда люди,абсолютно не представляющие себе,сколько людей работали над этим в течение 10 лет(!),сколько моральных и физических сил было затрачено,какое колоссальное планирование(я имею в виду план фильма,раскадровки,разбивку по сценам,продумывание технологии для каждой сцены итд итп...) предшествовало непосредственно началу работы,смотрят на конечный результат этих нечеловеческих усилий и говорят свое скептическое "фе" и начинают его препарировать,с победным злорадством выискивая хоть незначинельные огрехи.= Конечно,"зрителю все равно,сколько пота и крови художник пролил над своим полотном - оно должно выглядеть так,будто написано легко и непринужденно." И спорить о вкусах можно сколько угодно. Но этот фильм "удался".Он получился цельным,ярким,атмосферным,осмысленным, логически завершенным.И действительно вывел кинематограф на новый технический уровень. Что касается споров о сюжете,смысле и глубине идей,которые фильм несет. 1.Мне кажется,что идейно этот фильм рассчитан больше на детей старшего возраста и подростков. И в этой роли он великолепен.Это поучительная история о приключениях, любви,дружбе,взаимопомощи,выборе жизненного пути и жизненных ценностей, и об уничтожении злобного и коварного врага общими усилиями.Только история потрясающе красивая и зрелищная.Именно то,чего нашим детям,и тем более подросткам,сейчас очень не хватает. Глобальная переоценка ценностей в обществе как-то перевернула все с ног на голову.Что заставляет нас плеваться и пренебрежительно кривиться при виде немного банальной,наивной,но прекрасной сказки? Создатели "Аватара" преодолели барьер цинизма. Пусть для многих это всего лишь еще один повод для едких комментариев,для разбора по косточкам и обвинений режиссера/сценариста в плагиате/вторичности/банальности.Но многим фильм дал возможность прикоснуться к Прекрасному.Потому что в другой форме оно для них недоступно. Представьте себе эдакую "распальцованную" молодежь,подростков,которые всем своим видом и поступками пытаются выразить свою невье...простите,невообразимую крутизну,взрослость и опытность.А теперь представьте себе,что они дружно идут на какой-нибудь добрый детский мультфильм/фильм.Конечно не пойдут. Им будет неинтересно,а кому интересно - тот постесняется признаться. И тут появляется такое вот - самый крутой фильм года,с самой крутой графикой;с демонстрацией сверхмощной техники и невообразимыми фантастическими пейзажами,с брутальными спецназавцами и "кавайными кошачками",с батальными и любовными сценами.Вобщем,что и говорить - всем угодили. Сюжет при этом практически классически-сказочный.С почти прямыми указателями "это хорошо" и "это плохо".С ярко выраженными "положительными" и "отрицательными" персонажами.А сходить не стыдно;) И это,на мой взгляд - просто замечательно.) Вобщем,подытоживая вышесказанное."Аватар" задал высокую планку,на которую,по-моему,стоит ровняться современному приключенческому кино для подростков.Такие фильмы обязательно должны быть. ( И нас,художников вдохновлять и сподвигать на развитие в профессиональном плане) 2.Тех,кого фильм натолкнул на философские изыскания и размышления,тех, кто увидел в нем смысловые глубины и тонкий символизм,очень прошу не воспринимать все вышенаписанное как критику, анализ фильма,попытку сделать фильму частное определение или личное оскорбление.)Это всего лишь предположение о вероятной идеологической ценности фильма для подрастающего поколения. 3.Тех,кто считает,что в сюжете фильм проигрывает,кого разочаровал недостаток глубины и ширины мысли, и особенно тех,кто мешает фильм с ******, призываю посмотреть ещё раз на пейзажи Пандоры,на замечательно анимированных персонажей и просто восхититься их великолепием. Ну,или не восхититься.) А за глубокими мыслями обратиться к умным книгам и другим фильмам. Не потому, что "нечего тут критиковать". А потому, что фильм уже снят, к нему уже ничего не прибавишь. Он действительно очень хорошо сделан. Его нельзя назвать ни сырым,ни спорным. Добротное такое кино. Если лично Вам оно не принесло радости,морального удовлетворения пищи для ума или чего-то конкретного,чего Вы от него ждали - ну что же,очень жаль.Посмотрели и забыли.Зачем плеваться ядом и его помоями поливать?) П.С.: Другой разговор - если есть,что сказать,только без пены, конструктивно и,к примеру, в качестве пожелания следующим фильмам,мол, "нам бы точно такое же,только сюжету понавороченнее, и смыслу поглубже, чтоб как у Кастанеды и Фрэнка Герберта в одном стакане,да ещё конфликту личностного намешать,да эволюции персонажей всех до одного...ну итд.")
    7 февраля 2010
  • как легко конформистское стадо поддаётся рекламе!
    10 февраля 2010
  • Fil'm xoroshii! Krasivii! Effectnii! I v nem est' smisl! Kotorii kazhdii ponimaet po svoemy! Mozhet etot smisl bol'she otnositsya k Amerike, xotya i k drygim stranam tozhe. No a v principe - eto spor o vkysax, komy ponravilos', a komy net, kto povelsya, a kto net. A ved' O VKYSAX NE SPORYAT! Vse mi raznie i vse mozhem viskazat' svoe lichnoe mnenie, no ni v koei mere ne ynizhat' drygix i ne stavit' sebya vizhe drygix v chem libo, dazhe esli eto tak. Esli tak mnogo lyudei ego posmotrelo, znachit' v nem chto to est', chto zacepilo etix zritelei. A ponravilsya fil'm ili net, eto mozhno skazat' yzhe posle prosmotra i ne obyazatel'no nazivat' stadom drygix, kto smotrel etot fil'm odin raz ili bol'she. Eto prosto glypo. Mne, lichno, fil'm ponravilsya i sporit' s kem libo, kto dokazivaet obratnoe, ya ne bydy - eto glypo. O VKYSAX NE SPORYAT! A Esli sporyat to eto naverno izza sobstvennoi glyposti. Ydachi vsem! I vsego vam dobrogo!
    19 февраля 2010
  • Чё-то блин так много читать... Я не стал... =)))))))
    19 февраля 2010
  • весьма интересная ветка комментариев: большинство коммертов к отзыву, на которые автор отзыва возражает, почему-то - с весьма большим колличеством минусов; - удалены и, похоже, не автором комментария
    19 февраля 2010
  • Прекрасный отзыв о фильме, а о людях в кинотеатре и их поведении тоже доля правды есть, к сожалению культура поведения осталась где-то в прошлом...
    19 февраля 2010
  • Прекрасный отзыв! "Много букав", но читать легко и приятно. А главное - написано от души! :)) Я тоже постоянно бокс-офисы смотрю - болею за "Аватар". И поддерживаю в том, что по возможности "Аватар" надо смотреть на VIP-месте, чтобы никто не мешал.
    20 февраля 2010
  • Ну просто молодца
    21 февраля 2010
  • Это здорово, что у тебя в жизни появился такой фильм который поделил твою жизнь на две половинки до Аватара и после. В моей жизни таким фильмом стал Властелин колец Возвращение короля. Аватар, это такой фильм, который лишний раз доказывает что ты либо -умеешь снимать фильмы как Кэмэрон. Либо- нет как Бондарчук, извините если я кого задела своими высказываниями.
    21 февраля 2010
  • Какой ты эмоциональный!!!!!!!!!!! Интересно, если сидеть в самом первом ряду и смотреть фильм "Аватар" в 3 D, я думаю спец. эффекты будут обалденными! Ощущение как-будто ты наблюдаешь за окном отпадут, скорее всего будет, что как "рукой подать".
    25 февраля 2010
  • Как сейчас помню момент, когда вышел после просмотра фильма "Аватар". На улице было минус 25, метель - у нас это были первые столь сильные похолодания... Но раз уж собрались 17 числа на "Аватар", то решили, что пойдём несмотря на погоду. Так к чему я веду... После просмотра было на столько сильное погружение в мир Пандоры, что когда вышел из кинотеатра, то как-то иначе смотрелась окружающая атмосфера... Как-то на столько обыденно и ещё холодно, что хотелось сразу же вернуться в кинотеатр и просмотреть ещё один сеанс кряду. Но удержался. Хотя, спустя 2 или 3 дня пошёл вновь в кинотеатр и опять на 3D, потому что не мог успокоить себя. Изнутри раздирало желание вновь окунуться в эту атмосферу. Билеты у нас на "Аватар" стоили 500 рублей и о потраченных деньгах не жалею. Но в третий раз идти уже остановила меня цена. Приближался Новый Год, который с собой много расходов несёт. Хотелось бы посмотреть "Аватар" в IMAX, но ближайший такой кинотеатр в Волгограде, куда добираться от 8 часов чистого времени. А потом оказалось, что приедешь, а там все билеты раскуплены на пару недель вперёд в дневное-вечернее время...Потому в IMAX посмотреть не удалось. Но весной появился блю-рей. И вот его пересматривали на 50-ти дюймовом плазменном телевизоре. Впервые я смотрел "Аватар" в 2D. :) Впечатления, конечно, уже не как после 3D. Но всё равно картинка втискивает зрителя в глубь экрана.
    18 июня 2010
  • Ну, вы и понаписали...
    25 февраля 2011
  • Читаю "отзыв" и коменты и офигеваю просто:это что за сектанты-аватарщики тут собрались?? А как вождя-то распирает,пучит прям,и слюни рекой.Слышь,user-как тебя там,смотри не лопни,я за тебя переживаю! Надо будет не забыть тебя в черный список занести,графомана.
    25 февраля 2011
  • Наверное, аметиканцы и рассчитывали на то, что будет столько разговоров.
    12 июля 2011
  • Написал, так написал...... )
    31 марта 2012
  • "...ещё успеет спокойно так покорить планку в 2,5 миллиарда долларов..! :-)" Конечно, покорит, вас таких много!"
    23 июля 2012 Все комментарии (81)

Лучшие отзывы о книгах

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
  • Несколько раз попадалось мне это "одиночество", но никак не могла собраться скачать. Слышала достаточно положительные отзывы, но после Вашего уж точно не буду читать. Спасибо, уберегли!))
    5 сентября 2008
  • А меня вот никто не уберег - наоборот, всячески советовали. Читая положительные и гипер-положительные отзывы создается впечатление, что их авторы еще не знают много. И вот, книжка стала для них откровением КАК это. Хм... Ну нам-то, прожженным циникам, чего необычного?
    5 сентября 2008
  • Zamorok, увы-с, не могу согласиться. Как раз прожженному цинику этакая нарочито-слезливая сентиментальность понравится скорее, чем читателю, которого коробит от фальши и спекуляции на эмоциях. Ведь этот роман бьет по нижней чакре и хватает возбудившихся подростков и зазевавшихся читательниц (это основной БЛАГОДАРНЫЙ потребитель чтива такого рода) за наиболее уязвимые места, в упор расстреливая длинной очередью убийственных окололюбовных банальностей…
    5 сентября 2008
  • Уважаемая Елена. Позвольте мне не согласиться. Нет, не с тем, что Вам не понравился роман - на вкус и цвет товарищей нет... Но мнение о том, что мужчины ничего не знают о нашем, женском мире, на мой взгляд, ошибочно до крайности. Да, бывают разные мужчины, да, есть мужчины, которым наплевать на самочувствие женщин в менструальный период, которым безразлично всё, кроме них самих, но есть и другой тип мужчин. Это мужчины любящие Нас. Они интересуются всем, чем мы дышим, вплоть до того как мы чувствуем себя в критические дни. И узнав, что не очень хорошо, не скажут "пройдёт", а обнимут, принесут грелку и сделают всё, чтобы облегчить нашу боль... Поэтому, считаю необоснованными Ваши обвинения в невежестве адресованные к мужчинам и сомнения, относительно автора данного произведения в частности.
    12 июня 2009
  • Милейшая и многоуважаемая Tigra120387-Татьяна, не смею спорить! Я вообще очень уважаю этот сайт за возможность ни с кем не спорить! ;))) Однако Ваш аргумент свидетельствует, скорее, о том, что исключения подтверждают правило. А мой отзыв - свидетельство того, насколько лично мне подобная женственность мужчин отвратительна.. Боже упаси меня от таких!.. Чес-слово! ;))) Но ГОРАЗДО БОЛЬШЕ меня волнует не личность Вишневского, а несовместимость его опусов в понятием "литература".
    12 июня 2009
  • Я как-то тоже поддалась любопытству и прочла часть книги. Все эти слезливые истории ничего, кроме "гы-гы-гы", имхо, вызвать не могут. Особенно мне понравился момент, когда герой ехал в купе со старушкой, она ему что-то сказала и собралась выходить, а он задумался - ах, неужели я никогда ее больше не увижу? Ого, думаю я, неужели он соблазнит эту старушку? Прямо в купе? Жаль, до этого не дошло, а какой мог бы быть свежий поворот сюжета! Ну правда, я не могу вспомнить, чтобы кто-то в литературе красиво описал геронтофилию. Какую бы овацию можно было сорвать:))) Эх, Януш, Януш...
    19 июня 2009
  • "...Какую бы овацию можно было сорвать:)" Поражает то, что он-таки ее сорвал! При полнейшем отсутствии в содержании даже намека на самостоятельность: сплошные изложения желтой прессы! Остается только поражаться щедрости воображения читательниц книг этого плагиатора, умудрившихся одушевивить все эти картонно-мыльные сюжеты...
    19 июня 2009
  • Категорически обхожу эту книгу стороной. Имею предубеждение против нее, а мое предубеждение сильнее любой интуиции. Я совешненно и абсолютно точно знаю, что мне не понравится, поскольку считаю, что знаю о виртуальной любви все - сама пережила драмму 4-х летного близкого контакта по аське с последующими встречами в реале :) И сама бы могла написать такой же "шедевр", просто скопировав все мои хистори и разбавив их какими-нибудь соплями. Ну а после такого негативного критического высказывания читателей и читательНИЦ точно не буду читать)
    18 февраля 2010
  • Браво за отзыв!!! Такого бреда я еще не читала..))) Не дай Бог такое попадется моим детям в руки...
    18 января 2011
  • очень точно! долго не мог понять, что мне напоминает эта книга, прочитал этот отзыв и понял-"Спид-инфо" или вечерние передачи на НТВ
    9 августа 2012 Все комментарии (10)

Лучшие отзывы об играх

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть